Обзоры обращений граждан, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения Контрольно-счетной палатой Забайкальского края обращений и принятых мерах
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 2024 год.
В Контрольно-счетной палате Забайкальского края рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) и краевым законодательством. За 2024 год в Контрольно-счетную палату Забайкальского края поступило 14 обращений граждан и юридических лиц.
Анализ тематики поступивших обращений показал, что актуальными вопросами являются: в социальной сфере – вопросы оплаты труда и пенсионного обеспечения, в части качества жизни населения – вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в части экономики и управления – вопросы, относящиеся к деятельности государственных органов власти и местного самоуправления.
Все обращения были рассмотрены с учетом тематики поставленных вопросов, даны письменные ответы за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59 – ФЗ. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входило в полномочия Контрольно-счетной палаты Забайкальского края, в соответствии с требованиями Федерального закона № 59 - ФЗ были перенаправлены в соответствующие органы по компетенции.
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 2023 год
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», главой 11 Регламента Контрольно-счетной палаты Забайкальского края, Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб (далее – обращений) граждан и юридических лиц, поступивших в адрес КСП.
В 2023 году в адрес КСП поступило 26 обращений, о результатах рассмотрения которых заявители проинформированы своевременно, в установленные законодательством сроки.
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие 2023 года
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», главой 11 Регламента Контрольно-счетной палаты Забайкальского края, Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб (далее — обращений) граждан и юридических лиц, поступивших в адрес КСП. В 1 полугодии 2023 года в адрес КСП поступило 19 обращений, о результатах рассмотрения которых заявители проинформированы своевременно, в установленные законодательством сроки.
Информация Контрольно-счетной палаты Забайкальского края о результатах рассмотрения обращений граждан и юридических лиц за 2022 год
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие 2022 года
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», главой 11 Регламента Контрольно-счетной палаты Забайкальского края, Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб (далее — обращений) граждан и юридических лиц, поступивших в адрес КСП. В 1 полугодии 2022 году в адрес КСП поступило 7 обращений, о результатах рассмотрения которых заявители проинформированы своевременно, в установленные законодательством сроки.